Строительство путепровода на трассе "Сортавала"
Расчетная временная нагрузка А15, НК-100;
Пролетное строение из балок двутаврового сечения с предварительно-напрягаемой арматурой по разработке ГосдорНИИ с монолитной железобетонной плитой проезжей части;
Тротуарная плита и плита разделительной полосы из монолитного бетона;
Пролетное строение температурно-неразрезное;
Крайние опоры стоечные козлового типа обсыпные на свайном основании;
Промежуточные опоры стоечные на свайном основании;
Сопряжение с земляным полотном полузаглубленного типа;
Опорные части типа РОУ 30*40 – 6,0;
Деформационные швы с металлическим окаймлением и резиновыми компенсатором типа К-8;
Пикетажное положение опор дано по оси проезжей части.