Наша компания занимается разработкой проектной документации наземной авиационной инфраструктуры. В нашем портфолио — работа с такими объектами, как взлетно-посадочные полосы, вертолетные площадки, аэровокзалы, пассажирские и грузовые терминалы. При выполнении поставленных задач мы учитываем различные факторы — в том числе климатические условия, воздействие сооружения на окружающую среду и расчетную шумовую нагрузку.
Коллектив компании — это высококвалифицированные специалисты узкого профиля, которые способны в кратчайшие сроки принять необходимые решения, оптимизировать экономические, технические и эксплуатационные показатели, а также сформировать документы в соответствии с установленным порядком.
Процесс проектирования аэродромной инфраструктуры состоит из множества этапов.
1. Обоснование инвестиций, исследование возможностей развития.
Поскольку большинство аэропортов представляют собой коммерческие объекты, перед их строительством определяются такие показатели, как затраты на обслуживание, предполагаемый уровень дохода и период окупаемости. Это необходимо для оценки экономической эффективности и инвестиционной привлекательности при проектировании гражданских аэродромов.
При этом решаются следующие задачи:
Благодаря этому заказчик может понять выгоду от реализации проекта и выделить возможные риски.
2. Непосредственно проектирование.
Объекты наземной авиационной инфраструктуры состоят из взлетно-посадочных полос, маневровых и вспомогательных путей, а также служебно-технической территории. Последняя может включать терминалы, диспетчерский центр, ангары и заправочные станции, склады и другие сооружения. Кроме того, на территории аэропортов нередко размещаются коммерческие предприятия — магазины, гостиницы, заведения общественного питания и даже развлекательные центры. Все эти объекты при проектировании гражданских аэродромов необходимо расположить с максимальной эффективностью и удобством как для сотрудников объекта, так и для пассажиров.
В этот этап входят задачи:
3. Оформление землеотвода под строительство.
Компания «СПЕЦДОРОГА» также оказывает содействие при согласовании строительства с государственными надзорными органами. Наши специалисты имеют немалый опыт в области изменения категории землепользования, регистрации проектной документации и выполнения сопроводительной юридической работы.
Перед ними ставятся следующие задачи:
4. Разработка генплана
Основное назначение этого документа — комплексное планирование территории. Он указывает предполагаемое размещение взлетных полос и маневровых дорожек, аэровокзала и вспомогательных сооружений, диспетчерского центра и систем управления, а также наземных транспортных путей и инженерных сетей. При его создании учитываются разнообразные аспекты — необходимость благоустройства участка, специфика местности, санитарные и технические нормы действующего законодательства и градостроительные проекты.
Разработка генплана предполагает:
5. Проектирование аэровокзальных комплексов.
На этом этапе разрабатываются решения, касающиеся основного сооружения объекта и его функционирования. В него входят следующие разделы:
6. Проектирование служебной территории.
Поскольку функционирование аэропорта невозможно без вспомогательных объектов, наши специалисты также работают над планировкой и размещением следующих сооружений:
7. Обеспечение непрерывного функционирования объекта и безопасности.
Современный аэропорт — это не только взлетные полосы и здания, но и сложные электронные комплексы. Они обеспечивают непрерывную круглосуточную связь между воздушными судами и различными подразделениями, а также помогают предотвращать катастрофы. В их число входят:
8. Оценка строительных работ и эксплуатации объекта.
Только тщательный контроль всех процессов позволяет получить аэропорт, соответствующий всем предъявляемым к нему требованиям. Поэтому наши сотрудники также выполняют следующие задачи:
9. Сертификация
Любой объект авиационной инфраструктуры может начать работу только после получения разрешения от уполномоченных органов. Наши специалисты проводят экспертизу состояния аэродрома и подготавливают всю необходимую документацию. Благодаря этому получение свидетельства о национальной или международной регистрации отнимает минимум времени и усилий у наших заказчиков.
В своей работе они используют следующие нормативы:
При этом подготавливаются следующие документы:
10. Экологические аспекты
При проектировании обязательно оценивается влияние объекта на окружение и разрабатываются мероприятия по его минимизации. Для этого выполняются следующие задачи:
11. Осуществление авторского надзора.
Наша компания также готова принять участие в процессе уже запущенного или запланированного строительства. При этом специалисты будут выполнять следующие задачи:
Если вы не получили ответа на протяжении 6 часов, мы предоставляем скидку в размере 10 % стоимости услуг. Для этого следует отправить письмо по адресу info@specdoroga.ru, указав в теме «скидка 10 %».