+7 495 120 66 92   info@specdoroga.ru




 Автоматизированные системы управления дорожным движением


Проектная мастерская «Спецдорога» оказывает услуги по проектированию автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУДД) по всей России. Мы разрабатываем проекты светофорных объектов, автодорог и дорожно-транспортных сооружений любой сложности.

 

Наши преимущества:

  • оперативность — необходимые документы будут готовы в срок от 7 дней;
  • пунктуальность — расчет цены занимает 2 часа, а готовая документация передается заказчику строго в оговоренный срок;
  • безупречный профессионализм — решением задач занимаются высококвалифицированные специалисты с большим опытом;
  • качество — как показывает практика, наши проекты проходят экспертизу и все согласования.

 

Мы:

  • проектируем новые светофорные объекты, как стационарные, так и временные;
  • решаем задачи по ремонту, реконструкции и модернизации светофорных объектов;
  • разрабатываем проекты шлагбаумов;
  • интегрируем светофорные объекты в интеллектуальную систему управления.

 

Проектная мастерская «Спецдорога» решает задачи любой сложности. Мы разработаем проект светофора на перекрестке, паркинге, промышленной территории. При этом обязательно учитывается дорожная ситуация, определяется оптимальный режим работы устройства.

Вам необходимо эффективное решение? Обращайтесь к нам!

Проект АСУДД

 

Проектирование АСУДД: основные особенности

Управлять дорожным движением в масштабе современного города непросто. Светофорный объект, как правило, интегрируется в интеллектуальную транспортную систему или автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД). Такая система:

  • получает информацию от устройств видеонаблюдения;
  • анализирует дорожную обстановку на основе собранных данных;
  • управляет работой светофоров, разгружая то или иное направление движения.

 

Светофорный объект на перекрестке или регулируемом дорожном переходе — это тоже система. Она состоит из самого светофора, устройства звукового сопровождения и дорожного контроллера, который, фактически, представляет собой ЭВМ. На тот случай, если он выйдет из строя, обычно предусматривается ВПУ — выносной пульт управления, позволяющий управлять светофорным объектом вручную. Такой объект функционирует как часть городской системы, но может работать и независимо от нее.

Проект АСУДД

 

При этом светофоры применяются не только для регулировки движения на городских улицах. Они используются для контроля транспортных потоков на других объектах, среди которых:

  • открытые стоянки и подземные паркинги;
  • производственные и складские территории;
  • горнодобывающие предприятия.

 

В каких случаях возникает необходимость строительства или переноса светофорного объекта

 

Установка нового светофора чаще всего обоснована созданием новых дорог и перекрестков. Также необходимость в установке светофора возникает в следующих ситуациях:

  • при сужении проезжей части во время ремонтных работ — для создания реверсивного движения;
  • при ограничении видимости на примыканиях и перекрестках;
  • при прокладке подземных коммуникаций вблизи существующих светофорных объектов и перекрестков со светофорным регулированием.

В перечисленных выше случаях обычно устанавливаются временные светофоры, которые демонтируются, когда работы завершаются. Постоянный светофорный объект на давно существующей улице или загородной трассе могут установить, если на этом участке сравнительно часто случаются дорожно-транспортные происшествия.

Проект АСУДД

 

Что представляет собой проект светофорного объекта

 

При проектировании:

  • учитываются официальные требования, выдвигаемые Департаментом транспорта и Центром организации дорожного движения (для Москвы) и аналогичных профильных ведомств (в регионах);
  • принимаются в расчет особенности транспортной ситуации на месте установки будущего светофора;
  • рассматриваются требования заказчика.

 

В составе проектной документации обязательно должны быть следующие разделы:

  • Организация дорожного движения;
  • Строительная часть;
  • Электрическая часть;
  • Конструктивная часть.

 

Но для каждого конкретного проекта количество разделов определяется индивидуально. Примеры других разделов, которые могут разрабатываться, если того требует ситуация:

  • мероприятия по сохранности существующих коммуникаций, зеленых насаждений, памятников архитектуры;
  • мероприятия по обеспечению освещенности светофорного объекта;
  • бестраншейная прокладка кабельных линий светофорного объекта.

 

При проектировании необходимо:

  • провести натурные обследования с изучением дорожной обстановки в течение семи дней недели;
  • выполнить инженерно-геодезические изыскания, в ходе которых определяются характер грунта и особенности рельефа;
  • подобрать оптимальные несущие конструкции, оборудование, материалы для строительства;
  • выполнить подбор строительных машин и механизмов, которые требуются для реализации проекта.

 

С чего начинается строительство светофора

 

Светофорный объект строится лишь после того, как выполнено его проектирование, а готовые документы согласованы в заинтересованных инстанциях. При этом вопрос необходимости его строительства нередко определяется предписанием, выданным контролирующими органами. Именно они зачастую решают, нужно ли установить такой объект, перенести его либо временно демонтировать, а потом снова вернуть на место.

Автоматизированные системы управления дорожным движением

 

Обычно перед строительством необходимо пройти три основных этапа:

  • получить технические условия (техническое задание) на разработку проекта светофора;
  • разработать проектную документацию, в которой учитывается специфика обстановки на данном участке дороги;
  • согласовать проект светофорного объекта в соответствующих инстанциях.

 

Как ведется строительство светофорного объекта

 

Строительство светофорного объекта состоит из нескольких этапов. Это:

  • подготовительный период — рабочие готовят площадку для дальнейших работ;
  • земляные работы;
  • бетонные работы;
  • монтаж конструкций, оборудования и кабельных линий;
  • подключение оборудования;
  • пуско-наладочные работы;
  • восстановление благоустройства;
  • ввод объекта в эксплуатацию.

 

Сроки строительства светофорного объекта

 

Сколько времени нужно для строительства светофорного объекта? В большинстве случаев — не более месяца. При этом строительный процесс часто происходит с колес. Рабочие даже не организуют строительную площадку и места для складирования.

 

Как показывает практика, наиболее важные задачи — это:

  • установка опор — от качества ее выполнения зависит то, насколько хорошо участники дорожного движения будут видеть светофор;
  • расключение — оно определяет нормальное функционирование высокоточного оборудования.

Строгое следование проектной документации является гарантией правильного решения этих задач.

 

Если вы не получили ответа на протяжении 6 часов, мы предоставляем скидку в размере 10 % стоимости услуг. Для этого следует отправить письмо по адресу info@specdoroga.ru, указав в теме «скидка 10 %».

Скачать пример проекта - Автоматизированные системы управления дорожным движением (АСУДД) (pdf).

Наши работы


Заявка на расчет стоимости проекта


Заполните необходимые поля в форме
и нажмите кнопку «Отправить».

После обработки Вашей заявки наш сотрудник
свяжется с Вами в кратчайшие сроки.


Если Вам не ответили
в течение 2-х часов, Вас ждет
гарантированная 10 % скидка.









© 2011-2019, СПЕЦДОРОГА. МОСКВА.

+7 495 120 66 92